Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18572
Title: Маркетинговые исследования рынка часов
Authors: Зоткина, А. Н.
Keywords: маркетинговые исследования;рынок часов;кризис;качество товара;рыночная экономика;ассортимент продукции
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Зоткина, А. Н. Маркетинговые исследования рынка часов / А. Н. Зоткина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 165-169.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18572
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zotkina_A_N_str_165_169.pdf255.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.