Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18572
Название: Маркетинговые исследования рынка часов
Авторы: Зоткина, А. Н.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;рынок часов;кризис;качество товара;рыночная экономика;ассортимент продукции
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Зоткина, А. Н. Маркетинговые исследования рынка часов / А. Н. Зоткина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 165-169.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18572
ISBN: 978-985-90065-9-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zotkina_A_N_str_165_169.pdf255.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.