Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18572
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗоткина, А. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-19T09:54:55Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:29:37Z-
dc.date.available2015-05-19T09:54:55Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:29:37Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationЗоткина, А. Н. Маркетинговые исследования рынка часов / А. Н. Зоткина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 165-169.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18572ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectрынок часовru_RU
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectкачество товараru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectассортимент продукцииru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования рынка часовru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zotkina_A_N_str_165_169.pdf255.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.