Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63343| Название: | Психолингвистическое исследование роли иллюстрации в понимании иноязычного дидактического текста |
| Авторы: | Вильчицкая, Е. А. Грекова, Л. Н. Vilchickaya, E. A. Grekova, L. N. |
| Ключевые слова: | дидактика;иностранные языки;психолингвистика;французский язык;социологические исследования;лингвистические исследования;linguistic research |
| Дата публикации: | 2009 |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Библиографическое описание: | Вильчицкая, Е. А. Психолингвистическое исследование роли иллюстрации в понимании иноязычного дидактического текста / Е. А. Вильчицкая, Л. Н. Грекова // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов кафедры межкультурной экономической коммуникации Белорусского государственного экономического университета. Вып. 3. - Минск : РИВШ, 2009. - С. 3-8. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63343 |
| ISBN: | 978-985-500-274-2 |
| Располагается в коллекциях: | Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2009 |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Vilchinskaya_E.A._3_8.pdf | 439.73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
