Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63343
Название: Психолингвистическое исследование роли иллюстрации в понимании иноязычного дидактического текста
Авторы: Вильчицкая, Е. А.
Грекова, Л. Н.
Vilchickaya, E. A.
Grekova, L. N.
Ключевые слова: дидактика;иностранные языки;психолингвистика;французский язык;социологические исследования;лингвистические исследования;linguistic research
Дата публикации: 2009
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Вильчицкая, Е. А. Психолингвистическое исследование роли иллюстрации в понимании иноязычного дидактического текста / Е. А. Вильчицкая, Л. Н. Грекова // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов кафедры межкультурной экономической коммуникации Белорусского государственного экономического университета. Вып. 3. - Минск : РИВШ, 2009. - С. 3-8.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63343
ISBN: 978-985-500-274-2
Располагается в коллекциях:Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vilchinskaya_E.A._3_8.pdf439.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.