Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18393
Title: Мониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделий
Authors: Коляда, Е. В.
Смольская, А. О.
Keywords: продукты питания;пищевая промышленность;конкуренция;маркетинговые исследования;опрос;хлебобулочные изделия;насыщенность рынка;ассортимент продукции;качество продукции
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Коляда, Е. В. Мониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделий / Е. В. Коляда, А. О. Смольская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 208-211.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18393
ISBN: 978-985-90065-9-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolyada_E_V_Smolskaya_A_O_str_208_211.pdf324.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.