Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18393
Titre: Мониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделий
Auteur(s): Коляда, Е. В.
Смольская, А. О.
Mots-clés: продукты питания;пищевая промышленность;конкуренция;маркетинговые исследования;опрос;хлебобулочные изделия;насыщенность рынка;ассортимент продукции;качество продукции
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Коляда, Е. В. Мониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделий / Е. В. Коляда, А. О. Смольская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 208-211.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18393
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolyada_E_V_Smolskaya_A_O_str_208_211.pdf324.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.