Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18393
Título : Мониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделий
Autor : Коляда, Е. В.
Смольская, А. О.
Palabras clave : продукты питания;пищевая промышленность;конкуренция;маркетинговые исследования;опрос;хлебобулочные изделия;насыщенность рынка;ассортимент продукции;качество продукции
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Коляда, Е. В. Мониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделий / Е. В. Коляда, А. О. Смольская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 208-211.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18393
ISBN : 978-985-90065-9-3
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kolyada_E_V_Smolskaya_A_O_str_208_211.pdf324.26 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.