Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18393
Название: Мониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделий
Авторы: Коляда, Е. В.
Смольская, А. О.
Ключевые слова: продукты питания;пищевая промышленность;конкуренция;маркетинговые исследования;опрос;хлебобулочные изделия;насыщенность рынка;ассортимент продукции;качество продукции
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Коляда, Е. В. Мониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделий / Е. В. Коляда, А. О. Смольская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 208-211.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18393
ISBN: 978-985-90065-9-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolyada_E_V_Smolskaya_A_O_str_208_211.pdf324.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.