Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18393
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоляда, Е. В.ru_RU
dc.contributor.authorСмольская, А. О.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-16T19:57:36Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:30:16Z-
dc.date.available2015-05-16T19:57:36Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:30:16Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationКоляда, Е. В. Мониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделий / Е. В. Коляда, А. О. Смольская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 208-211.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18393ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродукты питанияru_RU
dc.subjectпищевая промышленностьru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectопросru_RU
dc.subjectхлебобулочные изделияru_RU
dc.subjectнасыщенность рынкаru_RU
dc.subjectассортимент продукцииru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.titleМониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделийru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolyada_E_V_Smolskaya_A_O_str_208_211.pdf324.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.