Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63412
Название: Синтаксические маркеры диалогичности рекламного дискурса
Авторы: Попок, В. В.
Popok, V. V.
Ключевые слова: лингвистические исследования;рекламный дискурс;диалогичность;dialogicality;linguistic research;advertising discourse
Дата публикации: 2009
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Попок, В. В. Синтаксические маркеры диалогичности рекламного дискурса / В. В. Попок // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов кафедры межкультурной экономической коммуникации Белорусского государственного экономического университета. Вып. 3. - Минск : РИВШ, 2009. - С. 77-86.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63412
ISBN: 978-985-500-274-2
Располагается в коллекциях:Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Popok_N.V._77_86.pdf771.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.