Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63412
Title: Синтаксические маркеры диалогичности рекламного дискурса
Authors: Попок, В. В.
Popok, V. V.
Keywords: лингвистические исследования;рекламный дискурс;диалогичность;dialogicality;linguistic research;advertising discourse
Issue Date: 2009
Language: Русский
Type: Article
Citation: Попок, В. В. Синтаксические маркеры диалогичности рекламного дискурса / В. В. Попок // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов кафедры межкультурной экономической коммуникации Белорусского государственного экономического университета. Вып. 3. - Минск : РИВШ, 2009. - С. 77-86.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63412
ISBN: 978-985-500-274-2
Appears in Collections:Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Popok_N.V._77_86.pdf771.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.