Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63412
Titre: Синтаксические маркеры диалогичности рекламного дискурса
Auteur(s): Попок, В. В.
Popok, V. V.
Mots-clés: лингвистические исследования;рекламный дискурс;диалогичность;dialogicality;linguistic research;advertising discourse
Date de publication: 2009
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Попок, В. В. Синтаксические маркеры диалогичности рекламного дискурса / В. В. Попок // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов кафедры межкультурной экономической коммуникации Белорусского государственного экономического университета. Вып. 3. - Минск : РИВШ, 2009. - С. 77-86.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63412
ISBN: 978-985-500-274-2
Collection(s) :Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Popok_N.V._77_86.pdf771.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.