Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63412
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorПопок, В. В.-
dc.contributor.authorPopok, V. V.-
dc.date.accessioned2017-05-05T13:01:30Z-
dc.date.available2017-05-05T13:01:30Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationПопок, В. В. Синтаксические маркеры диалогичности рекламного дискурса / В. В. Попок // Теоретические и методологические аспекты коммуникации : сборник научных трудов кафедры межкультурной экономической коммуникации Белорусского государственного экономического университета. Вып. 3. - Минск : РИВШ, 2009. - С. 77-86.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-274-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63412-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectлингвистические исследованияru_RU
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.subjectдиалогичностьru_RU
dc.subjectdialogicalityru_RU
dc.subjectlinguistic researchru_RU
dc.subjectadvertising discourseru_RU
dc.titleСинтаксические маркеры диалогичности рекламного дискурсаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Теоретические и методологические аспекты коммуникации, 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Popok_N.V._77_86.pdf771.5 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.