Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-90 of 130 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Управление финансовым обеспечением высшего образованияАбарникова, В. Е., et alArticleРусский
2003Построение эффективной системы деловых коммуникаций в рамках СППетриченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Факторы развития ассортимента товаровИльин, Н. М., et alArticleРусский
2003Изменение роли маркетинга в управлении предприятиемПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2003Синтез антикризисного и креативного менеджментаБеляцкая, Т. Н., et alArticleРусский
2003Менеджмент и маркетинг в системе высшего образованияОлекс, О. А., et alArticleРусский
2003Развитие человека в системе производства благ и услугИгнатьева, И. Л., et alArticleРусский
2003Использование интернета в банковском маркетингеЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2003Налоговое планирование в системе налогового менеджмента страховщикаКорженевская, Г., et alArticleРусский
2003Развитие хозяйственных связей торговли с промышленными предприятиямиЛевченко, Т. В., et alArticleРусский
2003Опыт государственного стимулирования инновационной деятельностиДедков, П. С., et alArticleРусский
2003Управление каналами товародвиженияДроздов, С. Н., et alArticleРусский
2003Управление оборотными средствами предприятияДерябин, А. О., et alArticleРусский
2003Планирование в системе управления финансовыми ресурсами непроизводственной сферыГуз, Е. А., et alArticleРусский
2003Управление организациямиПароля, О. Б., et alArticleРусский
2003Распределение банковских продуктовКиселева, С. В., et alArticleРусский
2003Особенности маркетинга в сфере услуг сотовой связиЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2003Особенности управления туристской отраслью в ПольшеБирицкая, Н. М., et alArticleРусский
2003Потребительские предпочтения в предприятиях общественного питанияБоровская, Е. А., et alArticleРусский
2003Совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятияДроздов, Д. Н., et alArticleРусский
2003Определение потребительского приоритета товаров длительного пользованияДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Генезис креативного менеджментаОстровский, А. Г., et alArticleРусский
2003Анализ методов консалтингового менеджментаЕрмалович, Л. П., et alArticleРусский
2003Торговое обслуживание покупателей в фирменных магазинахБобровская, О. А., et alArticleРусский
2003Управление сельскохозяйственным производствомЛученок, С. А., et alArticleРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Анализ и планирование эксплуатационной программы как фактор повышения эффективности гостиничного хозяйстваЕфимова, Н. А., et alArticleРусский
2003Основные задачи трансформации аграрного сектора и пути их решенияГоцкий, Г. Г., et alArticleРусский
2003Анализ брендовых стратегий и условий их реализацииЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2003Управление финансами предприятий в условиях кризисаМарочкина, В. М., et alArticleРусский
2003Содержательная насыщенность текстов сферы PRДавиденко, А. В., et alArticleРусский
2003Новые технологии на рынке подъемно-транспортного оборудованияМикулич, И. М., et alArticleРусский
2003Партнерские программыГолик, В. С., et alArticleРусский
2003Особенности анализа конкурентной средыРазумова, С. В., et alArticleРусский
2003Особенности финансовой деятельности предприятия лесного хозяйстваБороденя, Ю. Н., et alArticleРусский
2003Предпринимательские способности и прибыльность бизнесаБутеня, В. Е., et alArticleРусский
2003Формирование модели эффективного менеджмента в Республике БеларусьМороз, В. В., et alArticleРусский
2003Управление оборотным капиталом предприятий торговлиМикулич, И. М., et alArticleРусский
2003Динамический норматив как критерий оптимизации финансовоrо планаКоролев, Д. Г., et alArticleРусский
2003Customer relationship management - predicting customer behaviorLange SteffenArticleРусский
2003На смену потребителям приходят «Просьюмеры»Бас, С., et alArticleРусский
2003Оценка эффективности экстренных антикризисных мер на предприятииБыков, А. А., et alArticleРусский
2003Инновационный путь развития как фактор повышения экономической безопасностиДедков, С. Н., et alArticleРусский
2003Концепция участия промышленных предприятий и организаций Республики Беларусь в ганноверских выставкахМихолап, С. В., et alArticleРусский
2003Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решенийОзолиня, Н., et alArticleРусский
2003Ценовая информация в комплексном исследовании рынкаДронин, А. М., et alArticleРусский
2003Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятииОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2003Планирование нового продуктаГуртовой, А. А., et alArticleРусский
2003Возможности проведения хозяйственно-финансовых операцийИлюкович, С., et alArticleРусский
2003Государственные инвестиции и их место в инвестиционном процессеПлевако, Т., et alArticleРусский
2003Внедрение НАССР на предприятиях промышленностиЧернигина, Е. Н., et alArticleРусский
2003Маркетинг отношений в интернет-торговлеСтрок, В. М., et alArticleРусский
2003Концепции построения инновационных системЗубик, Д. В., et alArticleРусский
2003Измерение аудитории наружной рекламыТрунина, Н. В., et alArticleРусский
2003Планирование в системе корпоративного налогового менеджментаКиреева, Е. Ф., et alArticleРусский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2003Управление налогообложениемШмарловская, Г. А., et alArticleРусский
2003Управление ценами в промышленности строительных материалов Республики БеларусьЦыганков, А., et alArticleРусский
2003Товародвижение в комплексе маркетингаСтасюкевич, С. В., et alArticleРусский
2003Конкурентоспособность товара: проблемы оценки и прогнозированияШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2003Система маркетинговой поддержки субъектов хозяйствования в БеларусиЯровая, Н. П., et alArticleРусский
2003Развитие интернет-рекламыРыбакова, Э. В., et alArticleРусский
2003Особенности распределения в мебельной отраслиСербул, И. Т., et alArticleРусский
2003Конкурентное ценообразование: оценка возможностей его введения в практику торговлиВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2003Налоговое планирование в системе управления рискамиЛукьянова, И. А., et alArticleРусский
2003Сравнительный анализ существующих моделей энергетического рынкаЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2003Межфирменные стратегические альянсыКит, П. П., et alArticleРусский
2003Управление инновациями и экономический рост страныТурбан, Г. В., et alArticleРусский
2003Сегментирование рынка транспортных услугЩербич, Г. А., et alArticleРусский
2003Жизненный цикл службы управления персоналомРудак, И. К., et alArticleРусский
2003Развитие книжного бизнеса в Республике БеларусьСиман, Е. А., et alArticleРусский
2003Применение новых технологий в торговлеСкриба, Н. Н., et alArticleРусский
2003Формирование механизма управления сахарной отрасльюСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2003Цели фирм и технологическое развитиеКохно, Н. П., et alArticleРусский
2003Экспертная оценка финансового состояния предприятия в условиях экономической несостоятельности и банкротстваХанкевич, В. К., et alArticleРусский
2003Оценка конкурентоспособности кожаной обувиЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2003Маркетинговые исследования в деятельности туристских предприятийСергеева, Т. М., et alArticleРусский
2003Финансы внешнеэкономических связей субъектов хозяйствованияРудый, К. В., et alArticleРусский
2003Валютный союз и конкурентоспособность предприятийЛевкович, А. П., et alArticleРусский
2003Использование оптимизационных моделей в планированииСкриба, С. И., et alArticleРусский
2003Интернационализация маркетинговой деятельностиВолынец, Н. И., et alArticleРусский
2003Международные маркетинговые коммуникацииТкачев, М. Н., et alArticleРусский
2003Анализ работы рынковКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2003Информационная система поддержки анализа финансовой деятельности фирмыСтрельчонок, В., et alArticleРусский
2003Страхование как способ защиты от рисков предпринимательской деятельностиХотина, С. К., et alArticleРусский
2003Модель ассортиментной политики предприятияХартман, Е., et alArticleРусский
2003Менеджмент инвестиционного проектаСенько, А. Н., et alArticleРусский
2003Мотив как связующее звено между интересом и активностьюЛизакова, Р. А., et alArticleРусский
2003Управление финансовыми результатами деятельности предприятийВуколова, Т. И., et alArticleРусский
Results 1-90 of 130 (Search time: 0.0 seconds).