Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 41-79 of 79 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Развитие сельского туризма в Республике БеларусьКрупец, Ю. Н.; Krupets, Yu. N.-Русский
2005Коммуникационная политика гостиничного предприятияАкуленко, Н. С.; Akulenko, N. S.-Русский
2019Психотехнология телевизионной рекламыМамчиц, В. Д.ArticleРусский
2019Способы малобюджетного продвижения товаровКомисарук, Е. А.; Куликовский, Е. А.ArticleРусский
2019Cashback-сервис — самый выгодный способ привлечения клиентовЖибуртович, Д. А.; Райкова, А. А.ArticleРусский
2019«Нативная революция» — переворот в мире медийной рекламыГоборова, М. Г.; Старжинская, Е. В.ArticleРусский
2019Состояние и тенденции развития рекламы в Республике БеларусьКречко, Н. М.; Межевич, Д. П.ArticleРусский
2019Психология восприятия визуальных образов в рекламеСтельмах, К. А.ArticleРусский
2020Особенности рекламы и рекламной деятельности в Федеративной Республике ГерманииЛапунова, Н. Д.ArticleРусский
2020Исследование вирусного маркетингаДумчева, Д. И.ArticleРусский
2020Актуальность инструмента product placement в фильмах и сериалахКононов, Д. Р.; Костоломова, Е. Ю.ArticleРусский
2020Исследование целевой аудитории онлайн-кинотеатров в БеларусиБаталко, М. Н.ArticleРусский
2021История женского образа в советской и современной рекламеСаркисян, А. А.ArticleРусский
2021Гендерные стереотипы в рекламеПась, М. А.; Скалпешкина, Т. А.ArticleРусский
2021Проблемные аспекты реализации рекламы на рынке недвижимостиМонаков, А. А.ArticleРусский
2015Мониторинг потребительских требований и предпочтений как основа эффективного управления развитием импортозамещающей экономикиКармызов, А. В.ThesisРусский
2005Advertising: pros and consВашкевич, А. П.; Чернявская, Н. А.-Английский
2021Принципы рекламы и их использование в отечественной рекламной продукцииКапчан, И. А.ArticleРусский
2021Оценка конкурентоспособности предприятия в отраслиЛоницкая, Е. А.ArticleРусский
2021Гендерное неравенство в рекламеКоледа, К. В.; Халимонец, А. И.ArticleРусский
2021Инновации и тенденции на рынке рекламы в период пандемииМельчакова, О. А.ArticleРусский
2021Влияние музыки на бренд, или как музыка влияет на потребителяБуткевич, Н. Д.; Наумовец, А. С.ArticleРусский
2006Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развитияКарелина, Н. В.-Русский
2018Мемы в рекламеЛинник, Д. О.ThesisРусский
2019Реклама как способ продвижения бренда на рынке недвижимостиМаневич, А. В.ArticleРусский
2017Рекламный ролик и его трансляция: особенности бухгалтерского учетаАнтонова, А. С.; Лазаревич, О. В.ThesisРусский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
2005Связь медиа-планирования с рекламной кампаниейЯцинова, В. Г.ArticleРусский
2022Стилистические особенности креолизованного текста во франкоязычной рекламеЛашутко, В. А.ArticleРусский
2022Как привлечь внимание к рекламе?Стройчук, К. С.; Руденко, Е. Ю.ArticleРусский
2022Анализ использования возможностей социальных сетей для продвижения организаций культурыРоманчук, Д.ArticleРусский
2006Die psychologie der werbungНовикова, В. Н.-Немецкий
2006Subliminal advertisingКучерявая, А. А.; Чернявская, Н. А.-Английский
2022Экранизация как способ продвижения литературного продуктаКалинина, А. В.ArticleРусский
2022Проблемы восприятия рекламы детской аудиториейКлючникова, А. Д.; Потапова, М. Р.ArticleРусский
2014Продвижение продукции альтернативными методами коммуникацииВысоцкая, А. Ю.; Крикунова, А. С.ThesisРусский
2022Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернетеЛапицкий, А. М.ArticleРусский
2022Programmatic-маркетингПобудей, А. Г.ArticleРусский
2023Правовые аспекты регулирования рекламы лекарственных средств и медицинских услугВеркеенко, В. В.; Веселко, К. А.ArticleРусский
Results 41-79 of 79 (Search time: 0.0 seconds).