Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-60 of 119 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Реформирование и совершенствование деятельности потребительской кооперацииБайбардина, Т. Н., et al-Русский
2004Развитие мобильной связиБаранчук, В. А., et al-Русский
2004Маркетинговая модель предприятияБубнова, Е. В.-Русский
2004Преобразующее лидерство на предприятиях КитаяЧженьюань, Э., et al-Русский
2004Экономическая сущность двойного налогообложенияКиреева, Е. Ф., et al-Русский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М., et al-Русский
2004Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М., et al-Русский
2004Управление рыночной ситуациейБородко, Т. Л., et al-Русский
2004Стратегические факторы снижения уязвимости предприятияБыкова, О. Я., et al-Русский
2004Развитие легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г., et al-Русский
2004Определение понятия "гостиничная услуга" и эффективное управление деятельностью гостиницыЕфимова, Н. А., et al-Русский
2004Управление деловой карьеройМаевская, А. В., et al-Русский
2004Опыт регулирования сферы услугДемченко, Е. В., et al-Русский
2004Управление логистическими транспортно-технологическими системамиЕловой, И. А., et al-Русский
2004Механизм кредитования образовательных услугГуз, Е. А., et al-Русский
2004Развитие международного маркетинга в Республике БеларусьМихолап, С. В., et al-Русский
2004Управление финансовыми ресурсами фанда социальной защиты населенияАлешкевич, И. Н., et al-Русский
2004Создание компаний операторов в Республике БеларусьКолос, М. М., et al-Русский
2004Формирование стратегии непрерывного улучшения продуктов и процессовДроздова, С. Н., et al-Русский
2004Свободные экономические зоны и их развитиеЕременко, М. М., et al-Русский
2004Проблемы управления образованиемКовалев, А. Н., et al-Русский
2004Возможности внедрения системы национальных счетов (СНС) на региональном уровнеГнездовский, Ю. Ю., et al-Русский
2004Источники организационного развитияБеляцкая, Т. Н., et al-Русский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю., et al-Русский
2004Сертификация производственных объектов на соответствие требованиям охраны трудаГончаров, В. А., et al-Русский
2004Государственное регулирование торговли РосииКарпова, Е. В., et al-Русский
2004Развитие системы электронных платежей посредством пластиковых карточек в БеларусиХоменко, Н. В., et al-Русский
2004Стратегии регионального маркетингаМихарева, В. А., et al-Русский
2004Согласование емкости внутреннего потребительского рынка с производством сельскохозяйственного сырьяГоцкий, Г. Г., et al-Русский
2004Управление розничным товарооборотомХралович, Е. А., et al-Русский
2004Потребность в информационных ресурсах маркетингаКовалев, М. Н., et al-Русский
2004Глобализация туристического бизнесаБортник, Е. А., et al-Русский
2004Эффективность доменного имени в бизнесеГолик, В. С., et al-Русский
2004Инновации на рынке банковских услуг Республики БеларусьКраснов, Ю. Е., et al-Русский
2004Развитие торговых сетейКлимченя, Л. С., et al-Русский
2004Реклама в поисковой системе Google.comОзолиня, Н., et al-Русский
2004Проблемы теории бухгалтерского учета в условиях глобализацииПанков, Д. А., et al-Русский
2004Развитие маркетинга в АПКСандомирский, Г. Н., et al-Русский
2004Методы защиты информации в виртуальном бизнесеПочекин, В. Л., et al-Русский
2004Принципы корпоративного управленияШевченко, О. В., et al-Русский
2004Управление структурой имущества и капитала организации в рамках балансовой политикиВладыко, А. В., et al-Русский
2004Договорная работа как метод диверсификации хозяйственных рисковСкриба, Н. Н., et al-Русский
2004Бюджетная модель предприятияСкриба, С. И., et al-Русский
2004Формирование экспортного потенциала льняной продукцииУриш, И. В., et al-Русский
2004Ассортиментная сбалансированность розничного товарооборотаВалевич, Р. П., et al-Русский
2004Сетевая организационно-производственная структура как фактор повышения инновационной активности и инвестиционной привлекательности предприятияКобцева, Г. П., et al-Русский
2004Сближение правового регулирования отношений собственности в государствах-участниках Содружества Независимых ГосударствХрамцова, Ю. М., et al-Русский
2004Сравнительный анализ стратегических альянсов и слияний и поглощений компанийШаврук, С. В., et al-Русский
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А., et al-Русский
2004Потребность в процессе воспроизводства благРодич, М. Б., et al-Русский
2004Стратегическое планирование маркетингаРазумова, С. В., et al-Русский
2004Индивидуализация товара в маркетингеШутилин, В. Ю., et al-Русский
2004Импорт товаров в системе потребительского рынка БеларусиТрояновская, Г. В., et al-Русский
2004Маркетинговые исследования в сети ИнтернетСтрок, В. М., et al-Русский
2004Развитие малого предпринимательства в Республике БеларусьШумских, И. С., et al-Русский
2004Формирование рынка научных знаний и технологий в Республике БеларусьСтепаненко, Д. М., et al-Русский
2004Применение модели обмена при моделировании процесса выплаты повременной заработной платыЖурова, И. И., et al-Русский
2004Регулирование торговли в рамках Всемирной торговой организацииЯнчук, А. Л., et al-Русский
2004Функции эффективного продовольственного рынкаВерейский, А. А., et al-Русский
2004Структура, организация и идеализация технологииКохно, Н. П., et al-Русский
Results 1-60 of 119 (Search time: 0.0 seconds).