Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19449
Title: Формирование стратегии непрерывного улучшения продуктов и процессов
Authors: Дроздова, С. Н.
Drozdova, S. N.
Keywords: стратегическое управление;продукты;процессы;инновации;система непрерывного улучшения
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Дроздова, С.Н. Формирование стратегии непрерывного улучшения продуктов и процессов / С. Н. Дроздова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 85-88.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19449
ISBN: 985-442-123-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drozdova_S_N_S_85_88.pdf1.11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.