Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19449
Название: Формирование стратегии непрерывного улучшения продуктов и процессов
Авторы: Дроздова, С. Н.
Drozdova, S. N.
Ключевые слова: стратегическое управление;продукты;процессы;инновации;система непрерывного улучшения
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Дроздова, С.Н. Формирование стратегии непрерывного улучшения продуктов и процессов / С. Н. Дроздова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 85-88.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19449
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drozdova_S_N_S_85_88.pdf1.11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.