Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19449
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДроздова, С. Н.-
dc.contributor.authorDrozdova, S. N.-
dc.date.accessioned2015-06-08T12:34:52Z-
dc.date.available2015-06-08T12:34:52Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationДроздова, С.Н. Формирование стратегии непрерывного улучшения продуктов и процессов / С. Н. Дроздова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 85-88.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19449-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегическое управлениеru_RU
dc.subjectпродуктыru_RU
dc.subjectпроцессыru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectсистема непрерывного улучшенияru_RU
dc.titleФормирование стратегии непрерывного улучшения продуктов и процессовru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drozdova_S_N_S_85_88.pdf1.11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.