Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19449
Titre: Формирование стратегии непрерывного улучшения продуктов и процессов
Auteur(s): Дроздова, С. Н.
Drozdova, S. N.
Mots-clés: стратегическое управление;продукты;процессы;инновации;система непрерывного улучшения
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Дроздова, С.Н. Формирование стратегии непрерывного улучшения продуктов и процессов / С. Н. Дроздова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 85-88.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19449
ISBN: 985-442-123-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Drozdova_S_N_S_85_88.pdf1.11 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.