Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19435
Название: Глобализация туристического бизнеса
Авторы: Бортник, Е. А.
Bortnik, E. A.
Ключевые слова: туризм;туристический бизнес;глобальные объединения;глобальные союзы;глобализация бизнеса
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Бортник, Е. А. Глобализация туристического бизнеса / Е. А. Бортник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 33-36.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19435
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bortnik_E_A_S_33_36.pdf991.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.