Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19435
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБортник, Е. А.-
dc.contributor.authorBortnik, E. A.-
dc.date.accessioned2015-06-08T11:14:20Z-
dc.date.available2015-06-08T11:14:20Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationБортник, Е. А. Глобализация туристического бизнеса / Е. А. Бортник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 33-36.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19435-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectтуристический бизнесru_RU
dc.subjectглобальные объединенияru_RU
dc.subjectглобальные союзыru_RU
dc.subjectглобализация бизнесаru_RU
dc.titleГлобализация туристического бизнесаru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bortnik_E_A_S_33_36.pdf991.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.