Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19749
Title: Маркетинговые исследования в сети Интернет
Authors: Строк, В. М.
Strok, V. M.
Keywords: маркетинговые исследования;интернет;информационно-коммуникационные технологии;ИКТ;онлайн-опросы
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Строк, В. М. Маркетинговые исследования в сети Интернет / В. М. Строк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 311-315.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19749
ISBN: 985-442-123-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strok_V_M_S_311_315.pdf308.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.