Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19749
Название: Маркетинговые исследования в сети Интернет
Авторы: Строк, В. М.
Strok, V. M.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;интернет;информационно-коммуникационные технологии;ИКТ;онлайн-опросы
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Строк, В. М. Маркетинговые исследования в сети Интернет / В. М. Строк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 311-315.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19749
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strok_V_M_S_311_315.pdf308.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.