Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19749
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтрок, В. М.-
dc.contributor.authorStrok, V. M.-
dc.date.accessioned2015-06-13T10:07:23Z-
dc.date.available2015-06-13T10:07:23Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСтрок, В. М. Маркетинговые исследования в сети Интернет / В. М. Строк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 311-315.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19749-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.subjectИКТru_RU
dc.subjectонлайн-опросыru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования в сети Интернетru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strok_V_M_S_311_315.pdf308.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.