Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19749
Titre: Маркетинговые исследования в сети Интернет
Auteur(s): Строк, В. М.
Strok, V. M.
Mots-clés: маркетинговые исследования;интернет;информационно-коммуникационные технологии;ИКТ;онлайн-опросы
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Строк, В. М. Маркетинговые исследования в сети Интернет / В. М. Строк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 311-315.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19749
ISBN: 985-442-123-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Strok_V_M_S_311_315.pdf308.23 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.