Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 16 to 75 of 133 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2009Инвестиционный менеджмент в системе экономических реформ КитаяСмольский, В. Н.-Русский
2009Инновационное обновление экономики БеларусиСадовская, Т. В.-Русский
2009Инновационное развитие промышленного предприятияСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П., et al-Русский
2009Инновационный менеджмент в условиях трансформационного производства : подходы и рекомендацииОлехнович, Г. И.-Русский
2009Интеллектуальная собственность как объект управленияСитдикова, С. Н.-Русский
2009Информационное обеспечение маркетинговых исследованийЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2009Инфраиндустрия в мировой экономике : место и роль делового сервисаСанько, Г. Г.-Русский
2009Использование маркетинга в промышленности Республики БеларусьГайнутдинов, Э. М.; Гайнутдинова, Д. В.-Русский
2009Использование матричных и экспертных методов при обосновании ассортиментной политики предприятияЧерненко, О. Г.-Русский
2009Использование торговых брендов в практике торговых организацийТимошенко, И. Б.-Русский
2009Исследование конкурентоспособности аграрной техникиЖудро, М. М.-Русский
2009Исследование рынка продовольствияЖудро, В. М.-Русский
2009Исследование стилей лидерства руководителя ООО "Лаборатория Лимен"Василевская, Т. Г.; Беляцкая, Т. Н.-Русский
2009Контент-анализ концептуальной среды категории "Инновация"Прыгун, И. В.-Русский
2009Контроллинг в маркетинговой деятельности предприятий промышленности строительных материаловКозловская, О. И.-Русский
2009Концепция маркетинга взаимоотношенийОскальдович, Т. Э.; Голомазова, Е. С.-Русский
2009Кредитная культура и кредитная политика банкаКозлова, И. К.; Иваненко, С. Е.-Русский
2009Критерии оценки качества почтовых услугСтрельская, Н. А.-Русский
2009Маркетинг в управлении предприятиемВронко, Н. Ю.-Русский
2009Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учрежденийКарелина, Н. В.-Русский
2009Маркетинг органической сельскохозяйственной продукцииКорбут, Л. В.-Русский
2009Маркетинговая деятельность лесозаготовительного предприятияРусских, Л. В.-Русский
2009Маркетинговые исследования рынка часовЗоткина, А. Н.-Русский
2009Маркетинговые исследования фармацевтического рынка Республики БеларусьШоломицкая, М. М.-Русский
2009Механизм мониторинга мотивации труда ППС в рамках системы менеджмента качестваМилевская, М. М.-Русский
2009Минимизация операционного риска в деятельности банкаПономарева, Е. С.-Русский
2009Модели оптимизации структуры капиталаЛеднева, И. А.-Русский
2009Модели организации и регулирования рынка трудаБобкова, И. Н.-Русский
2009Модель рынка промышленных инновацийОрешенков, А. А.-Русский
2009Модель финансового кризисаПозняков, В. В.; Яшкин, В. И.-Русский
2009Мониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.; Смольская, А. О.-Русский
2009Мотивация карьерного развития персоналаМаевская, А. В.-Русский
2009Обеспечение рациональности поведения потребителейКрылова, Е. Г.-Русский
2009Обоснование выбора приоритетных предупредительных мероприятий по оздоровлению условий трудаГончаров, В. А.-Русский
2009Образовательная составляющая инновационного развития экономикиПолякова, И. А.-Русский
2009Организация клиентоориентированного управления предприятиемАкулич, И. Л.; Милевская, О. И., et al-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2009Особенности планирования продвижения научно-технической продукцииТихоненко, Т. П.-Русский
2009Особенности ценообразования на рынке интеллектуальной собственностиЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
2009От знаний к интеллектуальному продуктуВоронцов, Е. В.-Русский
2009Оценка качества почтовых услугСтрельская, Н. А.-Русский
2009Оценка системы внутреннего контроля в организациях бытового обслуживанияБунь, А. В.-Русский
2009Оценка уровня конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.; Коптур, Д. В.-Русский
2009Оценка фрахта грузоперевозчикаСтрельченок, В.; Особская, И., et al-Русский
2009Оценка эффективности маркетингаКохан, О. В.-Русский
2009Планирование затратПолещук, Н. А.-Русский
2009Платформа IMS - инновационный путь стратегического развития белорусского сектора телекоммуникацийРакович, Н. А.-Русский
2009Повышение антикризисной устойчивости экономики Республики БеларусьКурадовец, А. И.-Русский
2009Политика распределения молочных продуктов в Республике БеларусьПуценкова, Т. М.-Русский
2009Правовые механизмы управления инвестиционной деятельностьюГовзич, В. Г.-Русский
2009ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2009Принципы проектирования товаровИльин, Н. М.-Русский
2009Приоритеты устойчивого развития АПК Республики БеларусьКашанская, И. П.-Русский
2009Приоритеты энергетической политики в свете "Пирамиды Маслоу"Смольская, Н. А.-Русский
2009Проблема оценки эффективности PR-компанииЛегкий, П. Н.-Русский
2009Программно-целевое планирование в управлении торговой организациейВладыко, А. В.-Русский
2009Развитие инфраструктуры розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2009Развитие малого предпринимательства в Республике БеларусьВолынец, Н. И.-Русский
2009Развитие несырьевых экспортоориентированных отраслей в условиях экономического кризисаКричевский, С. Ю.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3