Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18404
Titel: Обеспечение рациональности поведения потребителей
Autoren: Крылова, Е. Г.
Stichwörter: поведение потребителей;рациональное поведение потребителей;потребительская рациональность;экономический эгоизм;аксиома жадности;экономический альтруизм;маркетинговый рационализм;эвристика;экономическая психология
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Крылова, Е. Г. Обеспечение рациональности поведения потребителей / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 230-234.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18404
ISBN: 978-985-90065-9-3
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krylova_E_G_str_230_234.pdf400.17 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.