Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18404
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрылова, Е. Г.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-17T14:57:32Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:29:50Z-
dc.date.available2015-05-17T14:57:32Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:29:50Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationКрылова, Е. Г. Обеспечение рациональности поведения потребителей / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 230-234.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18404ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectрациональное поведение потребителейru_RU
dc.subjectпотребительская рациональностьru_RU
dc.subjectэкономический эгоизмru_RU
dc.subjectаксиома жадностиru_RU
dc.subjectэкономический альтруизмru_RU
dc.subjectмаркетинговый рационализмru_RU
dc.subjectэвристикаru_RU
dc.subjectэкономическая психологияru_RU
dc.titleОбеспечение рациональности поведения потребителейru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krylova_E_G_str_230_234.pdf400.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.