Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18404
Título : Обеспечение рациональности поведения потребителей
Autor : Крылова, Е. Г.
Palabras clave : поведение потребителей;рациональное поведение потребителей;потребительская рациональность;экономический эгоизм;аксиома жадности;экономический альтруизм;маркетинговый рационализм;эвристика;экономическая психология
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Крылова, Е. Г. Обеспечение рациональности поведения потребителей / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 230-234.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18404
ISBN : 978-985-90065-9-3
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Krylova_E_G_str_230_234.pdf400.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.