Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18404
Titre: Обеспечение рациональности поведения потребителей
Auteur(s): Крылова, Е. Г.
Mots-clés: поведение потребителей;рациональное поведение потребителей;потребительская рациональность;экономический эгоизм;аксиома жадности;экономический альтруизм;маркетинговый рационализм;эвристика;экономическая психология
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Крылова, Е. Г. Обеспечение рациональности поведения потребителей / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 230-234.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18404
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krylova_E_G_str_230_234.pdf400.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.