Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18269
Название: Информационное обеспечение маркетинговых исследований
Авторы: Челяпина, Ю. Е.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;маркетинговая деятельность;функции маркетинга;методы маркетинговых исследований;информационное обеспечение маркетинга
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Челяпина, Ю. Е. Информационное обеспечение маркетинговых исследований / Ю. Е. Челяпина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 431-433.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18269
ISBN: 978-985-90065-9-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chelyapina_Yu_E_str_431_433.pdf856.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.