Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18269
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧеляпина, Ю. Е.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-13T16:43:41Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:30:38Z-
dc.date.available2015-05-13T16:43:41Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:30:38Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationЧеляпина, Ю. Е. Информационное обеспечение маркетинговых исследований / Ю. Е. Челяпина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 431-433.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18269ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectфункции маркетингаru_RU
dc.subjectметоды маркетинговых исследованийru_RU
dc.subjectинформационное обеспечение маркетингаru_RU
dc.titleИнформационное обеспечение маркетинговых исследованийru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chelyapina_Yu_E_str_431_433.pdf856.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.