Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18269
Titel: Информационное обеспечение маркетинговых исследований
Autoren: Челяпина, Ю. Е.
Stichwörter: маркетинговые исследования;маркетинговая деятельность;функции маркетинга;методы маркетинговых исследований;информационное обеспечение маркетинга
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Челяпина, Ю. Е. Информационное обеспечение маркетинговых исследований / Ю. Е. Челяпина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 431-433.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18269
ISBN: 978-985-90065-9-3
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chelyapina_Yu_E_str_431_433.pdf856.22 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.