Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18269
Titre: Информационное обеспечение маркетинговых исследований
Auteur(s): Челяпина, Ю. Е.
Mots-clés: маркетинговые исследования;маркетинговая деятельность;функции маркетинга;методы маркетинговых исследований;информационное обеспечение маркетинга
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Челяпина, Ю. Е. Информационное обеспечение маркетинговых исследований / Ю. Е. Челяпина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 431-433.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18269
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chelyapina_Yu_E_str_431_433.pdf856.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.