Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 40 of 133  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20092009, Содержание--Русский
2009Knowledge-based competitive advantage and its potential in a case of Latvian food manufacturersLapa, I.-Английский
2009Адаптация производства к условиям циклических изменений экономической средыПротасеня, В. С.-Русский
2009Активизация продаж как следствие диверсификации торгово-производственного ассортиментаВалевич, Р. П.-Русский
2009Антикризисное управление предприятиемГейзлер, П. С.-Русский
2009Взаимодействие субъектов хозяйствования в Республике БеларусьГуцол, О. С.; Хмурович, Л. В.-Русский
2009Виды и классификация факторингаНиконорова, М. Е.-Русский
2009Внутрифирменное ценообразование в текстильной областиКовалева, О. Л.-Русский
2009Возможности банковского кредитованияКравцова, Г. И.-Русский
2009Возможности применения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в социальных структурахКовалев, А. Н.; Самойлов, М. В.; Кохно, Н. П.-Русский
2009Возможности участия Беларуси в многосторонней торговой деятельностиАбдулла, А.-Русский
2009Вопросы мобилизации финансовых ресурсов государства - важнейшее направление финансового менеджментаФисенко, М. К.-Русский
2009Высокотехнологичные товары в мировой торговлеКарасева, Н. П.-Русский
2009Глобализация мировой экономики и ее влияние на экономику Республики БеларусьМихолап, С. В.-Русский
2009Глобальный кризис : теоретико-методологические аспекты анализаЕвдокимова, И. И.-Русский
2009Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2009Инвестиционный менеджмент в системе экономических реформ КитаяСмольский, В. Н.-Русский
2009Инновационное обновление экономики БеларусиСадовская, Т. В.-Русский
2009Инновационное развитие промышленного предприятияСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Ковалев, А. Н.-Русский
2009Инновационный менеджмент в условиях трансформационного производства : подходы и рекомендацииОлехнович, Г. И.-Русский
2009Интеллектуальная собственность как объект управленияСитдикова, С. Н.-Русский
2009Информационное обеспечение маркетинговых исследованийЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2009Инфраиндустрия в мировой экономике : место и роль делового сервисаСанько, Г. Г.-Русский
2009Использование маркетинга в промышленности Республики БеларусьГайнутдинов, Э. М.; Гайнутдинова, Д. В.-Русский
2009Использование матричных и экспертных методов при обосновании ассортиментной политики предприятияЧерненко, О. Г.-Русский
2009Использование торговых брендов в практике торговых организацийТимошенко, И. Б.-Русский
2009Исследование конкурентоспособности аграрной техникиЖудро, М. М.-Русский
2009Исследование рынка продовольствияЖудро, В. М.-Русский
2009Исследование стилей лидерства руководителя ООО "Лаборатория Лимен"Василевская, Т. Г.; Беляцкая, Т. Н.-Русский
2009Контент-анализ концептуальной среды категории "Инновация"Прыгун, И. В.-Русский
2009Контроллинг в маркетинговой деятельности предприятий промышленности строительных материаловКозловская, О. И.-Русский
2009Концепция маркетинга взаимоотношенийОскальдович, Т. Э.; Голомазова, Е. С.-Русский
2009Кредитная культура и кредитная политика банкаКозлова, И. К.; Иваненко, С. Е.-Русский
2009Критерии оценки качества почтовых услугСтрельская, Н. А.-Русский
2009Маркетинг в управлении предприятиемВронко, Н. Ю.-Русский
2009Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учрежденийКарелина, Н. В.-Русский
2009Маркетинг органической сельскохозяйственной продукцииКорбут, Л. В.-Русский
2009Маркетинговая деятельность лесозаготовительного предприятияРусских, Л. В.-Русский
2009Маркетинговые исследования рынка часовЗоткина, А. Н.-Русский
2009Маркетинговые исследования фармацевтического рынка Республики БеларусьШоломицкая, М. М.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1