Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18513
Titre: Активизация продаж как следствие диверсификации торгово-производственного ассортимента
Auteur(s): Валевич, Р. П.
Mots-clés: кризис;финансовый кризис;инновационное развитие;инновации;рынок потребительских товаров;ассортимент продукции;управление ассортиментом;ассортиментная политика
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Валевич, Р. П. Активизация продаж как следствие диверсификации торгово-производственного ассортимента / Р. П. Валевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 53-57.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18513
ISBN: 978-985-90065-9-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Valevich_R_P_str_53_57.pdf397.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.