Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18513
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВалевич, Р. П.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-18T14:00:49Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:30:34Z-
dc.date.available2015-05-18T14:00:49Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:30:34Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationВалевич, Р. П. Активизация продаж как следствие диверсификации торгово-производственного ассортимента / Р. П. Валевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 53-57.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90065-9-3ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18513ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectфинансовый кризисru_RU
dc.subjectинновационное развитиеru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectрынок потребительских товаровru_RU
dc.subjectассортимент продукцииru_RU
dc.subjectуправление ассортиментомru_RU
dc.subjectассортиментная политикаru_RU
dc.titleАктивизация продаж как следствие диверсификации торгово-производственного ассортиментаru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Valevich_R_P_str_53_57.pdf397.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.