Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18513
Titel: Активизация продаж как следствие диверсификации торгово-производственного ассортимента
Autoren: Валевич, Р. П.
Stichwörter: кризис;финансовый кризис;инновационное развитие;инновации;рынок потребительских товаров;ассортимент продукции;управление ассортиментом;ассортиментная политика
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Валевич, Р. П. Активизация продаж как следствие диверсификации торгово-производственного ассортимента / Р. П. Валевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Рэйплац, 2009. - С. 53-57.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18513
ISBN: 978-985-90065-9-3
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Valevich_R_P_str_53_57.pdf397.77 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.