Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 133  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20092009, Содержание--Русский
2009Knowledge-based competitive advantage and its potential in a case of Latvian food manufacturersLapa, I.-Английский
2009Адаптация производства к условиям циклических изменений экономической средыПротасеня, В. С.-Русский
2009Активизация продаж как следствие диверсификации торгово-производственного ассортиментаВалевич, Р. П.-Русский
2009Антикризисное управление предприятиемГейзлер, П. С.-Русский
2009Взаимодействие субъектов хозяйствования в Республике БеларусьГуцол, О. С.; Хмурович, Л. В.-Русский
2009Виды и классификация факторингаНиконорова, М. Е.-Русский
2009Внутрифирменное ценообразование в текстильной областиКовалева, О. Л.-Русский
2009Возможности банковского кредитованияКравцова, Г. И.-Русский
2009Возможности применения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в социальных структурахКовалев, А. Н.; Самойлов, М. В.; Кохно, Н. П.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1