Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 3 to 62 of 140 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Анализ и выявление резервов снижения затрат на предприятииПолещук, Н. А.-Русский
2008Анализ предметной деятельности мебельной фирмыСтрельченок, В.-Русский
2008Анализ рынка нежилой недвижимостиСиняк, Н. Г.-Русский
2008Анализ типологии потребления одежды на основе маркетинговых исследованийНесмелов, Н. М.; Жикина, Г. В.-Русский
2008Анализ товарного ассортимента промышленного предприятияГуртовой, А. А.-Русский
2008Белорусская модель : содержание и признаки экономического развитияСанько, Г. Г.-Русский
2008Бизнес-планирование в развитии инновационного потенциала торговой организацииВладыко, А. В.-Русский
2008Взаимосвязь концепций маркетинга в системе реализации инвестиционных проектовМедведева, Н. С.-Русский
2008Влияние развития финансового сектора на инвестиционную привлекательность страныТрафимович, М. Л.-Русский
2008Внешняя среда инновационной деятельности предприятияСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Ковалев, А. Н.-Русский
2008Внешняя среда хозяйствующих субъектовПраневич, А. А.-Русский
2008Возможности диверсификации производства биотопливаСубботенко, А. И.-Русский
2008Денежно-кредитные методы регулирования платежного балансаКузьменко, Г. С.-Русский
2008Диагностика ложного банкротстваРыбак, Т. Н.-Русский
2008Защита авторского праваПаневчик, В. В.-Русский
2008Изучение реальных и потенциальных клиентов банкаКозлова, И. К.-Русский
2008Инновационная активность предприятийДроздова, С. Н.-Русский
2008Инновационная методология управления качествомКупава, И. П.; Позднякова, Е. В.-Русский
2008Инновационная политика организацииФедосова, Р. Н.; Ермолаев, Д. Ю.-Русский
2008Инновационные формы продвижения нововведенийКривенкова, И. В.-Русский
2008Интернет-маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности вузовМинюкович, Е. А.-Русский
2008Качество туристических услуг как фактор повышения их конкурентоспособностиГорбылева, И. А.-Русский
2008Конкурентоспособность и развитие аутсорсинга на основе кооперации крупных и малых предприятийКричевский, С. Ю.ArticleРусский
2008Конкурентоспособность китайской экономикиСмольский, В. Н.-Русский
2008Конкурентоспособность на мировом рынкеМилевская, О. И.-Русский
2008Конкурентоспособность товарного картофеля в Республике БеларусьКашанская, И. П.-Русский
2008Контроллинг как инструмент управленияМорозевич, О. А.; Балабанович, Д. В.-Русский
2008Концептуальные основы интернет-маркетингаГолик, В. С.-Русский
2008Концепция маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Васильев, И.-Русский
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2008Корпоративная социальная ответственность в корпоративном управленииСимхович, В. А.-Русский
2008Критерии и показатели отнесения торговых технологий к инновационнымВолонцевич, Е. Ф.-Русский
2008Лизинг в условиях инновационного развития экономикиСемиренко, Е. П.-Русский
2008Маркетинг в системе сбалансированности лесопромышленного комплексаРусских, Л. В.-Русский
2008Маркетинг взаимоотношений : формирование взаимозависимых отношений с поставщиками промежуточной продукцииПратасеня, В. С.-Русский
2008Маркетинг образовательных услуг в вузеБакунчик, В. Н.-Русский
2008Маркетинг территорийБеляцкая, Т. Н.-Русский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2008Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности предприятияЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2008Маркетинговые возможности предприятияЗубик, В. Б.; Дроздова, С. Н.-Русский
2008Маркетинговые возможности РУПТП «Оршанский льнокомбинат»Маклакова, О. М.-Русский
2008Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.-Русский
2008Математическое и инструментальное обеспечение инвестиционного менеджмента на рынке ценных бумагЖелезко, Б. А.; Синявская, О. А.-Русский
2008Матричный метод экспертного оцениванияГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2008Международная торговля Беларуси : проблемы и перспективыШелег, Н. С.; Шелег, Е. Н.-Русский
2008Международный маркетинг в деятельности предприятий Республики БеларусьГапанович, Е. В.-Русский
2008Менеджмент налоговых отношений в туристических организацияхКиреева, Е. Ф.-Русский
2008Методические аспекты оценки брендовЧерник, Н. Ю.-Русский
2008Методические основы ассортиментной политики предприятияКоцур, М. В.-Русский
2008Методическое обоснование реализации концепции развития торгово-логистических центров в Республике БеларусьЗорина, Т. Г.-Русский
2008Методологические проблемы управления банковскими рискамиВасиленко, Н. К.; Козлова, И. К.-Русский
2008Методы оценки рыночной стоимости объектов недвижимостиОзолиня, Н.-Русский
2008Механизм обеспечения конкурентоспособности пивоваренной продукцииАнаньев, Д. А.-Русский
2008Налоги как инструмент интенсификации вовлечения объектов интеллектуальной собственности в хозяйственный оборот в Республике БеларусьШевцова, В. В.-Русский
2008Налоговая конкуренция и налоговая гармонизация в сфере совершенствования налоговой политики государстваЕгунов, Д. И.-Русский
2008Налоговые льготы в стимулировании активности работниковЛукашина, О.-Русский
2008Обоснование ценовых решений при совершении экспортных поставокЦыганков, А. А.-Русский
2008Оперативный и стратегический контроллинг в ценообразованииПаршин, В. Ф.-Русский
2008Определение состава участников стратегического альянсаТихоненко, Т. П.-Русский
2008Организация маркетинговой информацииДронин, А. М.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1