Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17796
Title: Методические основы ассортиментной политики предприятия
Authors: Коцур, М. В.
Keywords: ассортиментная политика предприятия;конкурентоспособность;конкурентная стратегия ассортиментной политики;система управления предприятием;торговый менеджмент
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Коцур, М. В. Методические основы ассортиментной политики предприятия / М. В. Коцур // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 192-195.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17796
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kotsur_M_V_str_192_195.pdf3.56 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.