Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17796
Titre: Методические основы ассортиментной политики предприятия
Auteur(s): Коцур, М. В.
Mots-clés: ассортиментная политика предприятия;конкурентоспособность;конкурентная стратегия ассортиментной политики;система управления предприятием;торговый менеджмент
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Коцур, М. В. Методические основы ассортиментной политики предприятия / М. В. Коцур // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 192-195.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17796
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kotsur_M_V_str_192_195.pdf3.56 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.