Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17796
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоцур, М. В.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-03T14:22:32Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:18:22Z-
dc.date.available2015-05-03T14:22:32Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:18:22Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationКоцур, М. В. Методические основы ассортиментной политики предприятия / М. В. Коцур // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 192-195.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17796ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectассортиментная политика предприятияru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectконкурентная стратегия ассортиментной политикиru_RU
dc.subjectсистема управления предприятиемru_RU
dc.subjectторговый менеджментru_RU
dc.titleМетодические основы ассортиментной политики предприятияru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kotsur_M_V_str_192_195.pdf3.56 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.