Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17922
Title: Интернет-маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности вузов
Authors: Минюкович, Е. А.
Keywords: образование;высшее образование;конкурентоспособность;конкурентоспособность вузов;рынок образовательных услуг;управление конкурентоспособностью вуза;маркетинговая деятельность;интернет-маркетинг;сайт вуза;рейтинг сайтов;вебомет­рический рейтинг университетов мира
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Минюкович, Е. А. Интернет-маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности вузов / Е. А. Минюкович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 235-237.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17922
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Minyukovich_E_A_str_235_237.pdf3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.