Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17922
Título : Интернет-маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности вузов
Autor : Минюкович, Е. А.
Palabras clave : образование;высшее образование;конкурентоспособность;конкурентоспособность вузов;рынок образовательных услуг;управление конкурентоспособностью вуза;маркетинговая деятельность;интернет-маркетинг;сайт вуза;рейтинг сайтов;вебомет­рический рейтинг университетов мира
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Минюкович, Е. А. Интернет-маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности вузов / Е. А. Минюкович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 235-237.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17922
ISBN : 978-985-6863-13-7
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Minyukovich_E_A_str_235_237.pdf3 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.