Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17922
Titre: Интернет-маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности вузов
Auteur(s): Минюкович, Е. А.
Mots-clés: образование;высшее образование;конкурентоспособность;конкурентоспособность вузов;рынок образовательных услуг;управление конкурентоспособностью вуза;маркетинговая деятельность;интернет-маркетинг;сайт вуза;рейтинг сайтов;вебомет­рический рейтинг университетов мира
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Минюкович, Е. А. Интернет-маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности вузов / Е. А. Минюкович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 235-237.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17922
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Minyukovich_E_A_str_235_237.pdf3 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.