Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17922
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМинюкович, Е. А.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-05T16:07:04Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:21:21Z-
dc.date.available2015-05-05T16:07:04Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:21:21Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationМинюкович, Е. А. Интернет-маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности вузов / Е. А. Минюкович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 235-237.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17922ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectконкурентоспособность вузовru_RU
dc.subjectрынок образовательных услугru_RU
dc.subjectуправление конкурентоспособностью вузаru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectсайт вузаru_RU
dc.subjectрейтинг сайтовru_RU
dc.subjectвебомет­рический рейтинг университетов мираru_RU
dc.titleИнтернет-маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности вузовru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Minyukovich_E_A_str_235_237.pdf3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.