Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18172
Titre: Критерии и показатели отнесения торговых технологий к инновационным
Auteur(s): Волонцевич, Е. Ф.
Mots-clés: инновации;инновационные технологии;инновационность технологии;торговые технологии;классификация инноваций;инновационный менеджмент;стратегия инновации
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Волонцевич, Е. Ф. Критерии и показатели отнесения торговых технологий к инновационным / Е. Ф. Волонцевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 60-63.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18172
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volontsevich_E_F_str_60_63.pdf117.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.