Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18172
Title: Критерии и показатели отнесения торговых технологий к инновационным
Authors: Волонцевич, Е. Ф.
Keywords: инновации;инновационные технологии;инновационность технологии;торговые технологии;классификация инноваций;инновационный менеджмент;стратегия инновации
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Волонцевич, Е. Ф. Критерии и показатели отнесения торговых технологий к инновационным / Е. Ф. Волонцевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 60-63.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18172
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volontsevich_E_F_str_60_63.pdf117.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.