Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18172
Titel: Критерии и показатели отнесения торговых технологий к инновационным
Autoren: Волонцевич, Е. Ф.
Stichwörter: инновации;инновационные технологии;инновационность технологии;торговые технологии;классификация инноваций;инновационный менеджмент;стратегия инновации
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Волонцевич, Е. Ф. Критерии и показатели отнесения торговых технологий к инновационным / Е. Ф. Волонцевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 60-63.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18172
ISBN: 978-985-6863-13-7
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Volontsevich_E_F_str_60_63.pdf117.46 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.