Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18172
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолонцевич, Е. Ф.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-12T07:56:01Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:20:36Z-
dc.date.available2015-05-12T07:56:01Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:20:36Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationВолонцевич, Е. Ф. Критерии и показатели отнесения торговых технологий к инновационным / Е. Ф. Волонцевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 60-63.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18172ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectинновационные технологииru_RU
dc.subjectинновационность технологииru_RU
dc.subjectторговые технологииru_RU
dc.subjectклассификация инновацийru_RU
dc.subjectинновационный менеджментru_RU
dc.subjectстратегия инновацииru_RU
dc.titleКритерии и показатели отнесения торговых технологий к инновационнымru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volontsevich_E_F_str_60_63.pdf117.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.